Доставка Товаров, приобретенных в Интернет-магазине ТОО «Керхер», осуществляется по адресу, указанному в форме заказа.

Внимание! В случае изменения адреса, необходимо незамедлительно поставить в известность специалиста Интернет-магазина.

В случае принятия Покупателем решения о самостоятельном вывозе заказа, нужно также сообщить об этом специалисту Интернет-магазина по контактным телефонам. Для доставки можно выбрать любой рабочий день, следующий за днем оформления заказа.

В случае подачи заявки в выходные и праздничные дни течение сроков доставки начинается со следующего рабочего дня. Все поступающие заявки обрабатываются в порядке очередности, доставка осуществляется в ближайший день после окончания обработки заявки, однако в связи с определенными обстоятельствами доставка заказа может быть исполнена с некоторой задержкой по времени.

Контрольное время доставки с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Доставка по РК бесплатно при сумме заказа свыше 20.000 тенге с НДС.

При заказе на сумму менее 20.000 тенге с НДС стоимость доставки составляет 2.000 тенге с НДС. Оплата за доставку включается в стоимость Товара и осуществляется при оплате Товара.

Доставка осуществляется курьерской компанией «ДПД Казахстан».

Регионы обслуживания соответствуют покрытию данного поставщика логистических услуг и могут корректироваться.

Для получения Товара необходимо предъявить документ, подтверждающий личность (удостоверение личности, паспорт). Получив Товар (у курьера или в отделении курьерской службы, а так же в авторизованных торговых точках ТОО «Керхер»), в первую очередь, необходимо проверить отсутствие механических повреждений, работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов.

Убедитесь в соответствии заказанного и доставленного Товара, проверьте корректность заполнения гарантийного талона, правильность серийного номера и модели изделия, указанных в гарантийном талоне.

Убедитесь, что курьер выдал все необходимые документы, в первую очередь фискальный чек (подтверждающий прием денежных средств), накладную на Товар и гарантийный талон, заполненный соответствующим образом: наименование Товара, артикульный номер Товара, серийный номер, место и дата продажи, штамп гарантийного обслуживания. Без гарантийного талона гарантийное обслуживание не осуществляется. Дополнительно нужно поставить все необходимые подписи, сохранять до окончания гарантийного срока обслуживания техники данные документы.

Подключение и проверка техники производится Покупателем самостоятельно.

Перед подключением и началом эксплуатации техники внимательно прочитайте инструкцию.

Вместе с заказанным Товаром Покупатель получает все необходимые документы:

1) Инструкцию по эксплуатации
2) Заполненный гарантийный талон
3) Бланк доставки
4) Фискальный чек и накладную на Товар.

Доставка Товаров возможна только на территории РК.